Человеческая медицина сохраняет человека, ветеринарная медицина сберегает человечество.   C.С. Евсеенко (1850 – 1915)

Отдел кадровой и организационной работы

Начальник отдела: Тулякова Ирина Михайловна

Контакты: 8 (863) 251-79-29

                                                                            Функции отдела:

  1. Разработка кадровой политики и стратегии организации.
  2. Разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.
  3. Комплектование организации кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.
  4. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
  5. Подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой необходимой для этого документации.
  6. Разработка предложений о приеме на работу по конкурсу в соответствии с порядком, установленным законодательством, подготовка и организация работы конкурсной комиссии.
  7. Информирование работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
  8. Установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости.
  9. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации.
  10. Учет личного состава.
  11. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
  12. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
  13. Ведение установленной документации по кадрам.
  14. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.
  15. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
  16. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
  17. Контроль за правильностью расстановки работников и использования их труда в структурных подразделениях организации.
  18. Изучение профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе их трудовой деятельности.
  19. Организация проведения аттестации работников организации, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.
  20. Подготовка необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет.
  21. Подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения.
  22. Выдача справок о работе в организации, занимаемой должности и размере заработной платы.
  23. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работни-ков, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
  24. Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков.
  25. Оформление и учет командировок.
  26. Табельный учет.
  27. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях  и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
  28. Анализ текучести кадров.
  29. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.
  30. Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства.
  31. Принятие мер к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:



© 2024 ГБУ РО «Ростовская облСББЖ с ПО». Все права защищены.

ГБУ РО «Ростовская облСББЖ с ПО»