Наши будни. Новочеркасск

Сегодня в рубрике «Наши будни» о своей работе рассказывают специалисты ветеринарного участка Новочеркасского филиала ГБУ РО «Ростовская облСББЖ С ПО».

«Ветеринарная лечебница в городе Новочеркасске образована Указом Атамана Войска Донского более ста лет назад. Из архивных документов видно, что учреждение имеет место быть с 1895 года.

В 1953 году в Новочеркасске открыт ветеринарный участок, который, на тот момент, обеспечивал эпизоотическое благополучие  Промышленного района города, а в настоящее время и весь город в целом.

Заведует ветеринарным участком специалист с 35 летним опытом работы Святослав Геннадьевич Полубедов. Под его руководством в городе Новочеркасске вот уже много лет сохраняется ветеринарное благополучие. При этом план противоэпизоотических мероприятий выполняется на 100%.

При этом сам ветеринарный врач отмечают, что работа ветеринарной службы сегодня осложнена тем, что в городе отсутствуют выпасы и пастбища как таковые, работать приходится с каждым владельцем скота индивидуально, как говорится, по дворам.

Так, на сегодняшний день профилактическим обработкам подвергнуто:

Исследовано:

• КРС на туберкулез -150 гол, бруцеллез — 171 гол., на лейкоз — 171 гол., подкожный овод — 164 гол.
  • МРС на бруцеллез — 224 гол.
  • Лошади бруцеллез, сап, случная болезнь, ИНАН, лептоспироз — 25 гол.
  • Пчелосемей на паразитарные болезни -110.

Проведено вакцинаций:

• КРС — против ящура — 150 гол., против сибирской язвы и Эмкара — 100 гол., против бешенства -152 гол., против нодурального дерматита — 160 гол.
  • МРС — против сибирской язвы-270 гол.
  • Лошади — против сибирской язвы — 25 гол.
  • Птица — против гриппа — 520 гол.
  • Собаки, кошки — против бешенства — 4324 гол.

Обработано против эктопаразитов:

• КРС — 330 гол.